Уважаемые посетители сайта!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Щербаковского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
Личный прием жителей администрацией Щербаковского сельсовета осуществляется в соответствии с распоряжением администрации Щербаковского сельсовета Барабинского района Новосибирской области № 26 от 09.10.2023 г. "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в администрации Щербаковского сельсовета Барабинского района Новосибирской области"
Единым днем приема граждан в администрации Щербаковского сельсовета является пятница с 14.00 до 17.00.
Личный прием граждан осуществляется Главой Щербаковского сельсовета
Запись на прием осуществляется по адресу:
Новосибирская область, Барабинский район, д. Старощербаково, ул. Мира, д. 9, телефон: 92-146, ежедневно с 08.30 час. до 17.00 час.
Ответственный за организацию приема – Барабаш Наталья Викторовна, специалист Щербаковского сельсовета
• Постановление администрации Щербаковского сельсовета от 09.10.2023 г. № 26 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в администрации Щербаковского сельсовета Барабинского района Новосибирской области"
График личных приемов граждан
Прием ведет
|
День приема
|
Время приема
|
Место приема
|
Глава Щербаковского сельсовета Валяева Светлана Анатольевна
|
Пятница
|
14.00-17.00
|
Новосибирская обл., Барабинский район, д. Старощербаково, ул. Мира, 9
|
Письменные обращения Вы можете направить по адресу:
администрация Щербаковского сельсовета, ул. Мира, д. 9, д. Старощербаково, Барабинский район, Новосибирской области, 632306
Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 92 146
Ваше обращение, может быть, написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доходов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Щербаковского сельсовета, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
Справочная телефонная служба Щербаковского сельсовета - 8 (383-61) 92-146 работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.00.
Ответственный за работу с обращениями граждан – Барабаш Наталья Викторовна
Телефонные обращения граждан подлежат обязательной регистрации. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации, специалист дает разъяснение гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению администрации, а также невозможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос, обращение оформляется с последующей переадресацией его в другой орган по принадлежности. Заявителю сообщается, куда направлен его запрос для рассмотрения, срок и порядок получения ответа.